Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит звонок в Украину?

Пользователь удален Мудрец (18016), закрыт 14 лет назад
(из России)
Плата за соединение и минута разговора
Очень нужно!! !
Заранее всем спасибки и с Наступающим!!!
Дополнен 14 лет назад
Из Нижнего Новгорода в Киев
Дополнен 14 лет назад
С домашнего на домашний
Лучший ответ
Маргоша Милютина Мудрец (18135) 14 лет назад
вот оттуда, где ты сейчас находишься, позвони по телефону в узел связи, задай этот вопрос. Я думаю, что тебе там правильно и подробно ответят. Или ты просто пообщаться хочешь? Ну тогда пиши...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3039) 14 лет назад
smotria ot kyda zvonit)) da e service raznie bivaut...
Алексей Просветленный (32989) 14 лет назад
Смотря какой оператор... и какой тариф ..например Мегафон есть 3,5 рубля
Igor Isakov Профи (669) 14 лет назад
Из Перми звонки в Израиль дешевле, чем в Украину.