Vlad Krok
Профи
(585)
5 лет назад
Для начала, надо иметь на руках результаты биохимической экспертизы, о качестве продукта.
Противном случае, попадешь на десятки тыс. долларов.
МаксимМудрец (19285)
5 лет назад
Экспертизы это ясно. Это длинный путь. Мне бы просто претензию накатать, чтобы впрок такого не было. Ясно, что на заводе кто-то накосячил
Татьяна Яковлева
Искусственный Интеллект
(162751)
5 лет назад
К магазину какие претензии? Срок реализации не нарушен, а качество - дело производителя. Так что сдать в магазин не получится, а с производителем тяжбу заводить ...ммм... подумай, готов ли ты к этому.
МаксимМудрец (19285)
5 лет назад
Я просто хочу, чтобы такого больше не повторялось. Они же сами с этого теряют имидж и по идее моя претензия должна будет их взбодрить. Ни в какие суды я конечно не собираюсь
البينة
Искусственный Интеллект
(119193)
5 лет назад
Вернуть не вернете, не возьмут возврат, ответят-не зависящий от них факторы. А позвонить производителю прямо можете, может на директора нарветесь, у меня случай с колбасой был с нашей местной от Бычкова в Смоленске, попала на прямую линию к нему и попросила объяснений откуда в колбасе присутствие камней. В ответ: просил назвать дату производства и еще что-то там, но меры были приняты. Ну я тоже в долгу не осталась, добавив ко сему, что если продолжится-буду обращаться в потребнадзор с данным продуктом и опозорю так, что лавочка прикроется.