Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли сдать йогурт в магазин, если знаешь, что он некачественный?

Максим Мудрец (19285), закрыт 5 лет назад
Купил 4 питьевых йогурта активия 870 мл без добавок. 3 было до 4.09, а один до 1.09. Когда открыл один из трех одной партии обнаружил, что он не густой как обычно, а жидкий, как кефир, причем 1-2 %. Потом понял как отличить, надо встряхнуть и послушать звук. Куда обращаться в таких случаях,?
Лучший ответ
Commander Tom Гуру (3284) 5 лет назад
Звони на горячую линию производителя - там тебе расскажут
МаксимМудрец (19285) 5 лет назад
Это тема, спасибо, попробую
Остальные ответы
Алишер Усманов Знаток (328) 5 лет назад
Встряхивай до последнего не отходя от кассы.
МаксимМудрец (19285) 5 лет назад
Ну теперь-то да))
Vlad Krok Профи (585) 5 лет назад
Для начала, надо иметь на руках результаты биохимической экспертизы, о качестве продукта.
Противном случае, попадешь на десятки тыс. долларов.
МаксимМудрец (19285) 5 лет назад
Экспертизы это ясно. Это длинный путь. Мне бы просто претензию накатать, чтобы впрок такого не было. Ясно, что на заводе кто-то накосячил
Vlad Krok Профи (585) Так я и говорю о претензии!!! Только начнешь катать заявления- сразу попадаешь в суд и на деньги.
МяУ) Просветленный (26778) 5 лет назад
дЕШЕВЛe вЫЛИТь В рАКОВИНу)
зДОРОВьЕ СтОит ДОРОже.
МаксимМудрец (19285) 5 лет назад
Зачем выливать, я же заплатил. Просто получил вместо йогурта нежирный кефирчик. Жалко конечно, но бывает
МяУ) Просветленный (26778) Чтобы вернуть деньги- нужно доказать, что продукт не пригоден к употреблению, а это время, силы и нервы, поэтому считайте сами, что Вам нужнее.
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (162751) 5 лет назад
К магазину какие претензии? Срок реализации не нарушен, а качество - дело производителя. Так что сдать в магазин не получится, а с производителем тяжбу заводить ...ммм... подумай, готов ли ты к этому.
МаксимМудрец (19285) 5 лет назад
Я просто хочу, чтобы такого больше не повторялось. Они же сами с этого теряют имидж и по идее моя претензия должна будет их взбодрить. Ни в какие суды я конечно не собираюсь
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (162751) Звонок на горячую линию их не взбодрит, ясен пень, но письменная претензия не должна остаться без ответа. Если еще и видео прикрепите - просо огонь будет.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (163916) 5 лет назад
Никуда, он такой и должен быть, это питьевой йогурт
البينة Искусственный Интеллект (119193) 5 лет назад
Вернуть не вернете, не возьмут возврат, ответят-не зависящий от них факторы. А позвонить производителю прямо можете, может на директора нарветесь, у меня случай с колбасой был с нашей местной от Бычкова в Смоленске, попала на прямую линию к нему и попросила объяснений откуда в колбасе присутствие камней. В ответ: просил назвать дату производства и еще что-то там, но меры были приняты. Ну я тоже в долгу не осталась, добавив ко сему, что если продолжится-буду обращаться в потребнадзор с данным продуктом и опозорю так, что лавочка прикроется.
Похожие вопросы