Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы хотели бы иметь клона?

Пользователь удален Знаток (324), закрыт 14 лет назад
и вообще, клонирование- это нормально?
Лучший ответ
Юля Профи (570) 14 лет назад
я единственная и не повторимая, зачем мне соперник в виде клона...не нужен вот и вам не советую.. а вот клонирование это огромный скачок в человеческой науке, наверно нормально))
Остальные ответы
Сержик Ученик (220) 14 лет назад
противоречит сути ПРИРОДЫ
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
я бы хотел иметь клона Анжелины Джоли
Пользователь удален Профи (790) 14 лет назад
Да. Или сестру близнеца. Можно все дела делать в 2 раза быстрее.
Пользователь удален Гуру (2615) 14 лет назад
Я бы близняшку хотела иметь...К клонированию отношусь положительно...но это не решает проблемы смерти...
Пользователь удален Гуру (4444) 14 лет назад
Нет. А зачем? Так можно их поиметь 100 миллиардов
Алексей Ва Мастер (1006) 14 лет назад
Неа, если иметь, так уж клониху