Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое имя вы бы дали своему ребенку?

Пользователь удален Профи (501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1118) 14 лет назад
когда я выбирала имя для своей дочери, то думала, во-первых, что бы ни как все, во-вторых, пыталась представить свою дочь лет в 14 и будет ли ей нравится её имя и будет ли это выделять её из толпы сверстниц. Имя Стефания
Остальные ответы
МИ Гуру (3475) 14 лет назад
Девочке или Александра или Ева
Жанна Мастер (1447) 14 лет назад
мальчика бы назвала Артем а девочку даже незнаю =)
Лидия44 Оракул (86372) 14 лет назад
А уже дала имя сыну. Его зовут Артём.
humanitas Высший разум (839441) 14 лет назад
Сергей, Александр.
Анастасия, Алла.
65 кг экономиста Мастер (1507) 14 лет назад
Даздраперма, Тракторина, Вилен. А на самом деле нравятся имена Алиса и Ксения
Туллла Покрифке Профи (500) 14 лет назад
У меня растет Маргарита, я не ошиблась, она станет королевой))))))
farfalamei Мудрец (10202) 14 лет назад
Арсений,Матвей или Иван
miss рыЖЕНЬКА Я Мудрец (10798) 14 лет назад
Сына Никитос точно,а девочку-Кира или Янти
Надежда Профи (758) 14 лет назад
Девочку Эмилия а сына даниил
*LЯpka* Профи (896) 14 лет назад
сына- Никита или Саша ну может Антон,
а девочку-Алёна, Настя или Кира
Ольга Иванова Мастер (1552) 14 лет назад
сына-Артем либо Рома
дочку-Вика или Полина
Lionka Гуру (3373) 14 лет назад
Мальчика я б назвала Алексей ( если останусь жить в России) , а так Davey, Frank или Ryan...а девочку... Анна