Сергей Терещенко
Мыслитель
(5261)
16 лет назад
Ну вобще то тут есть хитрушка, о которой никто пока не написал .К карбюратору подходят два патрубка для быстрого его подогрева. Снимаешь более длинный, он идёт от термостата ( его снимать удобней) , это сомая верхняя точка системы охлаждения. И всё, золивай тосол и весь воздух выходит. Как только тосол побежит из патрубка ставь его на место и доливай до нужного уровня. К стати это относится ко многим росийским авто, на классике снимается шланг подогрева впускного коллектора, на инжекторах шланг подогрева корпуса заслонки. И ни каких проблем. Удачи. И ещё . К патрубку печки возле термостата удобно подлезть сверху, о около краника лучше с ямы, но если руки длинные и гибкие попробуй с верху.
grttv
Мастер
(1595)
16 лет назад
заезжаешь мордой на эстакаду и доливаешь тосол, нет эстакады-задери на что-нибудь, хоть на горке-только что-бы пробка бачка была выше. проверенно сто раз.
вовка крюк
Мыслитель
(9030)
16 лет назад
прокачивание с-мы производится путем заводки двигателя
в 09 есть тоненький патрубок, который ведет от радиатора в бачок, воздух удаляется автоматически
заливаешь жидкость - заводишь - уровень жидкости уменьшается (расходясь по системе)
повторяешь процедуру пока жидк не перестанет уходить
меняй патрубок при холодном двигателе (не обожгись)
когда старый будешь снимать приготовь тару
как подлезть не помню - по месту посмотришь
удачи