Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

это правда, что после длительного использования эпилятора, волоски растут под кожей, не выходя наружу

Юля , Профи (953), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Ефимова Знаток (396) 14 лет назад
правда. они становятся тоньше, слабее, им труднее "пробраться" наружу. потом такой не совсем приятный. типа бордовых точек.
я бы не стала на вашем месте рисковать, если есть альтернатива. в нормальное состояние кожа приходит ой как не сразу :-(
Остальные ответы
Сергей Губарев Мастер (1637) 14 лет назад
И становится ой как щекотно
Пользователь удален Знаток (305) 14 лет назад
вранье! такого не может быть, сама подумай!
fim-ka Гуру (3969) 14 лет назад
проблема вросших волос-правда, нужно пилинг делаь
- - Мыслитель (6480) 14 лет назад
правда, это бичь любой выдергивающей эпиляции
Екатерина Мыслитель (5058) 14 лет назад
правда и после первого тоже
Надежда Профи (758) 14 лет назад
Да это очень некрасиво и неприятно, в основном это бывает в зоне бикини
Tatyana Glumova Гуру (4344) 14 лет назад
даже не обязательно от длительного. мне хватило 1 раза.
Ирина К Мыслитель (8317) 14 лет назад
Волоски не могут найти выход чере кожу, и через некоторое время вросшие начинают гноится...