Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТеМа Хелп!!!Девушки!!!Накрылись планы на новый год!(((((Может есть,.у кого такаяЖе ситуация,.Может ,что придумаем?

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 14 лет назад
Москва Елизвета 21
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2307) 14 лет назад
Эх...Я дома буду встречать НГ.Первый НГ который после многих лет проведу с семьёй...
Остальные ответы
Пронина Ирина Мыслитель (5203) 14 лет назад
Здесь много таких как ты одиноких
MoZZr (фея) Профи (766) 14 лет назад
Почти у всех такая ситуация.
Надо придумывать новые планы или в 9 вечера идти спать в пижамке и с плюшевым мишкой в обнимку