Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что для Вас - такси? Средство передвежения или роскошь?

. Мудрец (11927), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Всем огромное спасибо за ответы! С уважением!
Александр Хмара - хороший у вас авто ;-)
Фанатка - поддерживаю! Пешком - это приятно и полезно :-)
АленчЕГ - умничка, лучше за водкой на такси, а не за рулем в пьяном состоянии...
а Васильев - завидую по белому...:-)
Лучший ответ
Implant Doctor Мастер (2401) 14 лет назад
Вынужденное средство для передвижения, не являющееся роскошью
Остальные ответы
fim-ka Гуру (3969) 14 лет назад
средство постоять в пробках
Tatyana Glumova Гуру (4344) 14 лет назад
это источник помех на дороге :)
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Было средство, пока свою не купила, теперь - досадная помеха на дороге.
Алексей Максимов Гуру (4534) 14 лет назад
на своей машине больше люблю ездить , чем на такси
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 14 лет назад
Способ нахрюкаться в усмерть
и не думать о том, как домой добираться))
July Гуру (4167) 14 лет назад
Разовая необходимость довезти свое продолжение спины до дома!!!
Molly Гуру (4011) 14 лет назад
Наверное, все-таки роскошь. А средство передвижения - общественный транспорт :)
Пользователь удален Профи (577) 14 лет назад
Роскошное средство передвижения:)
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 14 лет назад
вообще у меня своя машина, но на даче...когда пьешь...и алкоголь вдруг неожиданно кончается, а до магазина 30 минут пешком...то я вызываю такси...