Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сохранилось ли послание от 367 г. н. э Афанасия египетским церквам, в котором указано какие книги причислять к Писанию?

Автобиография американского йoга Мыслитель (7170), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Как выяснилось, мы в состоянии узнать, когда христианин, реально существовавшее лицо, перечислил двадцать семь книг нашего Нового Завета именно как книги Нового Завета, и указал, что их не больше и не меньше. Как ни странно, этот христианин жил и работал во второй половине IV века, почти через триста лет после того, как были написаны новозаветные книги. Речь идет о влиятельном епископе Александрийском Афанасии Великом. В 367 году н. э. Афанасий направил находящимся под его юрисдикцией египетским церквам ежегодное пастырское послание, в котором указал, какие книги следует причислять к Писанию. В его список вошло двадцать семь книг, все остальные были исключены. Это первый известный нам пример подтверждения состава Нового Завета, полностью соответствующего нашему. Но вмешательство Афанасия не решило проблемы. Споры продолжались десятилетиями, даже веками. Книги, которые мы называем Новым Заветом, были собраны в одном каноническом издании и наконец получили статус Священного Писания только спустя столетия после того, как впервые увидели свет.

Из книги Искаженные слова Иисуса [Кто, когда и зачем правил Библию]
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748014) 5 лет назад
АФАНАСИЙ I ВЕЛИКИЙ описывается вот здесь, включая его многочисленные послания
Автобиография американского йoгаМыслитель (7170) 5 лет назад
Это послание в каком музее хранится?
Остальные ответы
Александр Токаревич Гуру (3559) 5 лет назад
Надо в архивах ответов мэйл ру поискать. Может и сохранилось.
Александр Валкер Мастер (1931) 5 лет назад
Эта информация засекречена в архивах но неизвестно где.
Просто Юра Искусственный Интеллект (255998) 5 лет назад
И что толку что будут обнародованы все книги и все тексты, что это изменит в жизни людей? Ничего!
Ждём Судного дня. Он есть во всех религиях)
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (392401) 5 лет назад
27... Судный день - это Рождество 7-го Столичного города Христа в 7 чакре на 70 градусе.
ЭТО К ВОПРОСУ О СИЯЮЩЕМ ГОРОДЕ НА ХОЛМЕ !
Примерно этот судный день в 2401-м и наступит. По Нилу 2 первых города имели отношение к Родителям Христа ( поэтому и не указаны ) - Осирису и Исиде, дедам-бабам Еб и Нут ...Короче, читайте КОЛОБОК.
Сайфарема ** Просветленный (39279) 5 лет назад
О чём ты?

***

"Различение КАНОНИЧЕСКИХ И НЕКАНОНИЧЕСКИХ книг Ветхого завета вводит свт. Афанасий Александрийский (296 – 373). Он отмечает в 39 послании о Праздниках, что «всех книг Ветхого завета числом двадцать две, ибо столько же, как я слышал, и букв в употреблении у евреев». Далее приводится почти обычный список 22 книг иудейского канона, в котором, однако, в книгу Иеремии включаются также Вар, Плач и Посл. Иер. Неканонические же книги свт. Афанасий называет «…книги, не введенные в канон, но назначенные Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочестия: Премудрость Соломонова, Премудрость Сирахова, Есфирь, Иудифь, и Товия…».

Это правило свт. Афанасия в значительной степени определило положение неканонических писаний на Востоке, основывая их меньший по сравнению с каноном авторитет на мнении о них отцов Церкви."
Эдуард Кистанов Мастер (1177) 5 лет назад
Какая разница. Всю Библию писали люди, потом миллионы раз переписывали. И. Х, а тем более "Его Отец" не имеют никакого отношения к рукописям. И. Х пришел самостоятельно. И не от Отца, а по собственному желанию помочь. Он из наших Венерианских прородителей.
Leo Strong Ученик (8) 5 лет назад
Правило 85. (Апостольские правила)
Для всех вас, принадлежащих к клиру, и мирян, чтимыми и святыми да будут книги, Ветхаго Завета: Моисеевых пять: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие. Исуса сына Навина одна. Судей одна. Руфь одна. Царств четыре. Паралипоменон, (то есть остатков от книги дней), две. Ездры две. Есфирь одна. Маккавейских три. Иова одна. Псалтирь одна. Соломоновых три: Притчи, Екклисиаст, Песнь песней. Пророков двенадцать: Исайи одна. Иеремии одна. Иезекииля одна. Одна Даниила. Сверх же сего вам присовокупится в замечание, чтобы юные ваши изучали премудрость многоученаго Сираха. Наши же, то есть, Нового Завета: Евангелия четыре: Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Павловых посланий четырнадцать. Петра посланий два. Иоанна три. Иакова одно. Иуды одно. Климента послания два. И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно), и Деяния наши Апостольские.

Святые Апостолы, дав постановления, как должно жить верным, присоединили наконец и то, какие книги они должны читать, и оные исчислили. Перечисления книг, назначаемых для чтения, встречаются и у различных Святых Отцев, как сказано где-то выше. А это они сделали потому, что были или и находятся еще различные подложные сочинения и с ложными надписаниями, а некоторые и поврежденные, каковы и Постановления, обнародованные Климентом; ибо и они были повреждены и испорчены какими-то зломыслящими людьми. Посему-то вполне читать оныя и запретил Шестый Вселенский Собор во второй главе изложенных им правил. Некоторые другие перечисления, вместе с исчисленными здесь, дозволяют читать и Премудрость Соломона, и Товию, и Иудифь, и Апокалипсис Богослова. Итак, вот 85-ть правил Всехвальных Апостолов. В некоторых книгах, содержащих правила, находятся и другие правила, надписанные именем каждого из Всехвальных Апостолов. Но собор 227-ми Святых Отцев, собравшийся в Трулле в царствование самодержавного Юстиниана Ринотмита, называемый Шестым, сделавший исчисление священных правил, говорит так: «признал сей святый собор, чтобы тверды и не нарушаемы пребывали приятыя и утвержденныя бывшими прежде нас святыми и блаженными отцами и также и нам преданныя именем святых и славных Апостолов осемьдесят пять правил». Потом сказав о Постановлениях, написанных святым Климентом, что не должно их читать, и отвергнув их, потому что еретики примешали к ним нечто подложное и чуждое благочестия ко вреду церкви, упоминает о соборных правилах – как вселенских соборов, так и поместных и о правилах, составленных божественными отцами кроме соборов, и к сему присовокупляет: «никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменяти, или отменяти или, кроме предложенных правил, приимати другие, с подложными надписаниями составленные некими людьми, дерзнувшими корчемствовати истиною». Когда второе правило Шестого Собора делает такое постановление и нигде не сделало упоминания о других Апостольских Правилах, кроме 85; то других правил именуемых Апостольскими не должно принимать, но таковые скорее должно порицать, изобличать и отвергать, как имеющие ложные надписания, как поврежденные и находящиеся вне исчисленных и одобренных божественными и священными отцами.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7170) 5 лет назад
"И постановления вам епископам мною Климентом изреченные в восьми книгах, (которых не подобает обнародовать пред всеми ради того, что в них таинственно),"
- а вот эти постановления так и не обнародовали и они не сохранились?
Валентина Конишевская Просветленный (24257) 5 лет назад
Можно подумать, что кто-то будет читать. Уже все разучились. Живите сегодняшним днем, без мудрствования и радуйтесь. что Бог дал нам жизнь
Aleh Nahorny Оракул (94635) 5 лет назад
Исследователи нашли в работах раннехристианских авторов 1-3 веков в качестве цитат практически весь текст Нового Завета за исключением нескольких стихов. Также неповрежденность текста подтверждает сличение с рукописями 1—3 веков и древними переводами. В источниковедении общепризнано, что аутентичность текста Нового Завета подтверждена лучше всего в сравнени с другими произведениями поимерно того же времени. Переписать и фальсификацировать тексты, которые с самого начала массово читались, цитировались, переводились и учились наизусть технически невозможно. В критических изданиях Библии учтены малейшие расхождения первоисточников. Они составляют менее процента текста. А из них 99% это технические неточности и описки. Смысловые разночтения можно перечесть по пальцам руки. И они не влияют на общий смысл, который устанавливается по общеиу контексту.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7170) 5 лет назад
В каком музее хранится это послание Афанасия? Оно на пергаменте или папирусе?
Елена Чирич Гуру (4879) 5 лет назад
Богу надо верить. а не человеку
Автобиография американского йoгаМыслитель (7170) 5 лет назад
Бог же не сбросил 27 книг НЗ с неба? Так что приходится верить людям.
Елена Чирич Гуру (4879) В духе послал и в духе Его можно получить и другие личные откровения чтобы людям не верить.
ПётрАлексаныч Оракул (68163) 5 лет назад
Неуклюжая попытка противопоставить апокрифы НОВОМУ ЗАВЕТУ
(есть и уклюжие, НОВЕЙШИЕ - внедрение некоего серафима роуза в монахи)
Андрей Новиков Мыслитель (5738) 5 лет назад
Египетские церкви? Египтяне верят в богов и в старшего из богов. Евреи исковеркали эту веру на веру в единого бога. Христос приходил образумить евреев от ошибки, но не образумил. Еврейская ошибка пошла транзитом в мусульманство и христианство. Обратите внимание что ни одного настоящего святого после христа не было как и не было ни одного будды. Перебирать книги и тексты смысла нет. Есть смысл поискать рождение свыше. Как найдете, так и посмеетесь над глупостью разумов.
Знайка Оракул (95565) 5 лет назад
Синопсис. Книг Ветхого Завета 22, сколько букв у евреев: Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие, Исус, Судьи, Руфь, Царств четыре, в двух книгах, Паралипоменон две, в одной книге, Ездры две, в одной книге, Псалмы, Притчи, 12 Пророков – одна книга, потом – Исаия, Иеремия с Варухом, Плачем и Посланиями, Иезекиль и Даниил. Нового Завета – следующие: Евангелия четыре – Матфея, Марка, Луки, Иоанна, Деяния Апостолов, Соборных апостольских посланий семь: Иакова одно, Петровы два, Иоанновых три, Иуды одно, Павловых четырнадцать, Апокалипсис Иоанна. Книги не канонические, но чтомые: Премудрость Соломонова, Сирах, Есфирь, Иудифь, Товит, так называемое учение Апостолов и Пастырь. (Святаго Афанасия, архиепископа Александрийскаго, из 39 послания о праздниках)
https://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velikij/pravila-i-sobory-pravoslavnoj-cerkvi-pravila-poslanija-svjatogo-afanasija-velikogo/
Автобиография американского йoгаМыслитель (7170) 5 лет назад
Где сохранися оригинал? В музее, архиве или частной коллекции? На пергаменте или папирусе?
Dima Popov Мастер (1725) 5 лет назад
http://bible-cms.com/web/viewer.html?pdf_file=Kanon/Милаш/2.pdf?&project_name=Pravila_Pravoslavnoi_TSerkvi_s_tolkovaniyami&list_point=Том 2&list_order=2

Страница 357

В этой книге есть еще много о каноне Библии ранних христианских авторов... Это Книга Правил...
Галина Никитенко Просветленный (28262) 5 лет назад
Если и сохранилось, то там же где и все остальные артефакты такого рода в заказниках масонских лож, в Ватикане. Или может оно у тех кто печатает Библию, со списком сверяются, чтобы "гнев Божий" на себя не навлечь
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (16253) 5 лет назад
Это типа сегодняшней цензуры? Конкретные рекомендации к прочтению.
Автобиография американского йoгаМыслитель (7170) 5 лет назад
Это итог борьбы протоортодоксов с протоеретиками
ГРИГОРИЙ ЛАВРИНЕНКО Мудрец (16253) Ясно. Но победа будет за нами!
Александр Яковлев Оракул (86315) 5 лет назад
Да как вообще люди определяют, что канонично, а что нет?
Похожие вопросы