
Зовут шампусик пить, а мне плакать хочется. Поддержите. А?

Александра Трифонова Просветленный (29948), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пасиб ребят.Я вас люблю
Лучший ответ
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Вот тебе плюсик в поддержку!!!
Мне плакатьтоже хочется я водку пить желаю,а меня шампанью пичкают!!!: (
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45297) 14 лет назад
Пей шампусик и плакать перехочется. Я уже Мартини с соком тяпнула, а ещё вечеринка впереди. Не кисни.
молот гаврилов Мастер (1765) 14 лет назад
санёк чото ты сегодня в ненастроении
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
пей то, что пожеланешь, и не смотри на других
Евгений Осипов Оракул (54542) 14 лет назад
Ни в коем случае не заливай горе спиртным,поверь старому алкоголику - бесполоезно. А если просто грустно, без повода лучше водки выпей.
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
С какого этажа падаешь?! Если с первого то поймаю (Поддержу)!
Tim Мастер (1264) 14 лет назад
На плакай - пей шампусик
@лён@ *** Ученик (211) 14 лет назад
До Нового Года два дня!!!
Александра, всё самое лучшее рядом !!
Обычно плакать хочется после шампусика :-))
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 14 лет назад
Я - Женщина, и, значит, я - Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и, значит, я - Царица,
возлюбленная всех земных царей.
Я - Женщина, и, значит, я - Рабыня,
познавшая солёный вкус обид.

Мужчина должен быть мужчиной.
царь или скромный гражданин,
кузнец, гончар в засохшей глине,
гуляка, верный семьянин, -
он должен быть мужчиной. Значит,
уметь сжимать в кулак ладонь,
уметь соперничать. Иначе
строка не дастся, сбросит конь,
а неживые, злые вещи,
с насмешкой будут всякий раз
пытаться надавать затрещин
или столкнуть с дороги в грязь.
В нем должен чувствоваться воин,
защитник родины, солдат,
чтоб завоеванною волей,
а не деньгами был богат.
Чтоб женщина его любила
за доброту и крепость рук,
за то, что называет - милой,
за то, что - враг, за то, что - друг.
И от рожденья до могилы
пройти он должен так свой путь,
чтоб напоследок были силы
без страха в вечность заглянуть.

Я - Женщина, и, значит, я - пустыня,
которая тебя испепелит.
Я - Женщина. Сильна я поневоле,
но, знаешь, даже, если жизнь - борьба,
Я - Женщина, я слабая до боли,
Я - Женщина, и, значит, я - Судьба.
Я - Женщина. Я просто вспышка страсти,
но мой удел - терпение и труд,
Я - Женщина. Я - то большое счастье,
которое совсем не берегут.
Я - Женщина, и этим я опасна,
огонь и лёд навек во мне одной.
Я - Женщина, и, значит, я - прекрасна
с младенчества до старости седой.
Я - Женщина, и в мире все дороги
ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я - Женщина, я избранная Богом,
хотя уже наказанная им..
Неизвестно Просветленный (34641) 14 лет назад
Сашуль утебя уж который день депресняк какой то,выйди на балкон набери полные лёгкие воздуха, а потом закричи,как только можешь-ХУЙ ВАМ ВСЕМ-МНЕ ЗАЕБИИИСЬ!!!
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Эта лапочка тебе Эта тоже тебе А теперь просто улыбнись
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
да ты чо?! пей!за нас с вами и за хер сними! мне тож херово,да нах-нах-нах!