У вас правильная зарядка и ток 0.1С (т. е 1,2 А), а надо пропускать его во время зарядки течение 12-14 часов, как обычно. У продавца могут оказаться на складе и старые аккумуляторы потому, что машинок продают мало и лежат они на Складе долго. А вы сами проверьте свои аккумуляторы перед эксплуатацией: нагрузите их на автомобильные лампочки и засеките время падения напряжения под нагрузкой до уровня 5,4 в на каждый шестивольтовый аккумулятор.
http://kazus.ru/articles/143.htmlА вот здесь продают часто и много аккумуляторов
http://tinko-sb.ru/istochniki-vtorichnogo-elektropitaniya-2/akkymylyatoru/ и они здесь не залёживаются
http://tinko-sb.ru/kontaktu/
Перебрал ее полностью!
Купил новый АКБ 6В 12 А/ч (старый был такой же) на моторе и блоке управления есть надпись 6В.
Так что с напряжением я не ошибся.
Для АКБ купил специальную зарядку 6В 1А, полностью автоматическая. Ставлю с вечера, часов 16 он там стоит.
Утром идём кататься, 10 минут езды и АКБ начинает сдыхать. Сначала падает скорость, а потом при попытке тронуться клацают реле. Напряжение опускается ниже 4В, реле размыкается.
Вернул этот АКБ и взял другой такой же. История точно такая же. 10 минут едет и все...
Делал замеры, музыка и лампочки потребляют 350мА., двигатель без нагрузки потребляет около 1.1А, соответственно два двигатель 2.2А.
В ходу машинка без ребенка потребляет 3,5-4А.
Моторы стоят такие RS550PH-6V RPM10000. В интернете не нашел его мощность или потребление.
Даже если б машинка потребляла ток 12А, то на полностью заряженном АКБ должна ехать 1час.
Ну по законам физики.
А тут 10 минут.
Если просчитать ток по времени и ёмкости АКБ, то потребление должно быть 72А.
Но там бы провода плавились, значит как я понимаю там далеко нету 12А/ч. Ещё то что помню старый не рабочий АКБ был раза в два тяжелее.
Но продавец явно настаивает что это проблема с машинкой.
Сегодня дал третий АКБ, если так же будет, то буду требовать возврата денег.
Может кто подскажет что проверить или сделать!