


Взаимозаминяимость клапанов в старых и новых головках мотоцикл урал
Всем привет.
Вобщем при неправильной установке головки погнулись клапана, купил клапана и отдал на притирку, притерли, клапана поставили.
Проблема в том, что новые клапана отличаются от старых (которые стояли на моделях М67 и 8.103 1980-1990 годов выпуска) - они не так глубоко садятся в седло, соответственно расстояние между клапанами сужается. Так вышло и при установке новых клапанов на старые головки. Точно так же близко друг к другу находятся на всех новых головах для 650 двигателя.
На каждую модель мотоцикла есть каталог запчастей. Скачай для своей модели (доступ в интернет есть), запиши каталожные номера и закажи именно такие. Всего делов.
От себя скажу, что на ВСЕХ моделях советских мотоциклов есть варианты одной запчасти с названиями "короткие" и "длинные", "широкие" и "узкие" и пр. Различить их на глаз порой сложно даже специалисту.
Для ИМЗ 8.103-650: 66-01416 - впускной; IMZ-8.103-01050 - выпускной. Если инету верить.
весь вопрос от начала до конца бредятина, загнуло то что распредвал не по меткам, а сёдла нужно шарошить