Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России перестали принимать стеклотару?

Мария Соколова Просветленный (41919), закрыт 4 года назад
Европа вот до сих пор банки и бутылки сдает, мы же почему-то выбрасываем.
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (522329) 4 года назад
Уж очень разнотипная она стала. Чуть ли не каждый напиток - в своей уникальной бутылке.
Мария СоколоваПросветленный (41919) 4 года назад
А у них нет?
Dmitry Искусственный Интеллект (522329) У "них", по моим наблюдениям, всё-таки такого бешеного разнообразия нет. Ну и ещё учитывайте, что в Западной Европе экология в целом и использование вторсырья в частности жёстко контролируется государством (и поэтому коммерсанты вынуждены работать экологично, даже если это невыгодно - штрафы ещё менее выгодны).
Остальные ответы
Иван Долгоруков Просветленный (38420) 4 года назад
Пункты есть, но цена очень низкая - стекло стало дешевле. 1,5 рубля за пивную бутылку. Это вообще никому не выгодно, даже бомжу: на самую худую бутылку вина нужно сдать 100 бутылок.

Кстати, в Западной Европе нигде я не видел пунктов сдачи бутылок, только раздельный сбор мусора. Откуда вы это взяли.
Мария СоколоваПросветленный (41919) 4 года назад
А вот: "Таллин. Музей эпохи СССР в таллинской телебашне. Экспозиция" https://alkopona.livejournal.com/262045.html
Иван Долгоруков Просветленный (38420) Мне не интересно это читать
Усатый Дядя Искусственный Интеллект (158668) 4 года назад
так за такие копейки никто не понесет. За 10 копеек вы понесете бутылку. Это раньше это деньги были