Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот взгрустнулось и написал

oldjoker Мыслитель (8960), закрыт 14 лет назад
..для А.Т.

Уходит год и безысходно грустно,
Что не принес он радости утех
Казалось бы она одна из тех
Кто заслужил и счастье и любовь
В чьем сердце овна бешенная кровь бурлит…
И время отступает…
Увы, но искренне страдает
Та женщина, которую в квартире ждет
Холодная постель, да серый кот…

Лучший ответ
Маша Тимович Мастер (2173) 14 лет назад
Грусть -благословенное чувство, пусть будет счастлива эта А.Т. !
Остальные ответы
София Мыслитель (5203) 14 лет назад
Стихи тонкие, но печальные. Не надо грустить, ведь всё, что ни делается, делается к лучшему...значит, и одиночество дано, для того, чтобы больше оценить счастье, которое будет. А будет обязательно!
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Я желаю и Вам и А. Т. в новом году счастья, благополучия, исполнения желаний и душевного тепла от любимого человека.
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Настроение хорошо передано. Не грустите.
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 14 лет назад
Не унывать! Всё будет прекрасно, в своё время! Веруй!
Владимир Рывкин Мыслитель (6938) 14 лет назад
Я в омуте глаз зелёных
Твоих не успел утонуть.
Сквозь капельки слёз солёных
Услышал, чуть слышно "Забудь"...