Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто согласен с Мопосаном что любой сексуальный контакт это

Пользователь удален Мастер (2070), закрыт 14 лет назад
в первую очередь борьба за ВЛАСТЬ !
Лучший ответ
Mashul'ka Мудрец (17311) 14 лет назад
На все 100% согласна...
Остальные ответы
Анюта Мастер (1324) 14 лет назад
Я точно не согдасна! почему не знаю!
Изгнанная из рая Мастер (2148) 14 лет назад
смотря, с кем происходит этот самый сексуальный контакт
kuzyamba Мыслитель (6372) 14 лет назад
смотря с кем, но если с любимой, то это экстаз, кайф, улет, но не борьба