Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Животные чем от людей всё ж отличаются?

НЕТ Просветленный (37491), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паломник Мыслитель (5044) 14 лет назад
С точки зрения Вед интеллектом. У тех и других есть 4 потребности -еда, сон, совокупление (продолжение рода), оборона. 5-е религия(самоосознание, понимание своего предназначения) предназначена для людей. В эволюционной лестнице человек выше. И своими поступками, своей жизнью может прогрессировать в более высшие формы. А может пасть до животного уровня. Это первый вариант. Второй- когда уже отработка кармы идет с прошлых жизней, после животного можно получить человеческое тело. Т.е. учеловека есть выбор у животного нет. Человек зарабатывает карму, животное отрабатывает. Всего 8 400 000 форм тел во вселенной.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (633) 14 лет назад
Воображением.
А если говорить чуть более научным языком - "управлением ассоциациями".

Животные могут мыслить, отличать формы, даже говорить (обезьян учили языку жестов) , но воображать не могут.
Димка Малой))) Мудрец (17872) 14 лет назад
Они все-таки больше приспособлены к жизни
Пользователь удален Мастер (1787) 14 лет назад
они добрее. не пакостят, как люди
Veta Мудрец (11506) 14 лет назад
отсутствием дара речи
dap Профи (537) 14 лет назад
Не сидят на унитазе и при этом читая газету, кричат идите вы все на фиг, тут занято!!!
Источник: Собственный опыт
Orion Мыслитель (6475) 14 лет назад
Преданность и доброта... В отличие от людей они не делают друг другу зла ( я имею в виду в пределах одного вида) , человек так и наровит ближнему своему сунуть палки в колёса.. Это моё мнение...
Наталья Мотякова Гуру (2561) 14 лет назад
много чем, например, внешностью, речью, преданностью, да и смотря какие животные домашние, дикие. , ну и т. д.
с наступающим новым годом!! !
Оптимист Гуру (3785) 14 лет назад
Животное, в отличие от человека не лезет туда, где чувствует, что ему там будет плохо. Только высшая ступень эволюции постоянно так наступает на одни и те же грабли, что икается не только ему, но и многим его потомкам
Пользователь удален Мыслитель (6456) 14 лет назад
размеро живота, они же ведь ЖИВОТные
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
умнее и добрее чем люди,ченят семьи и не разводятся
Dreamer Мастер (2393) 14 лет назад
они наиболее откровенные, преданные и любящие.