
И вы еще тут! За стол всем! шагом марш! выпейте за меня. я за вас щас хлобыстну.

Спящая на маковой булке Мудрец (17603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Следующий стакан за тебя!!!: )
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11336) 14 лет назад
Да и за столом и тута, везде успеваем.
Донецкий Мыслитель (6302) 14 лет назад
Я уже праздную, прочти мой вопрос! За тя выпью атвичаю!
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
фу блин какая же эта водка противная, но что не сделаешь ради тебя
Пользователь удален Мудрец (16639) 14 лет назад
Лучше икорки красно-чёрной , только батон с героином.
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Да ты если по аватарке судить уже нарезалась)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Koketka 119 Мастер (2363) 14 лет назад
Деточка, ты же лопнешь, столько пить!!!
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
все я проспала, что, где?
Пользователь удален Мастер (1273) 14 лет назад
Привет, знаеш как я сосокучалась...