
Почему парни любят заниматься анальным сексом?

Пользователь удален Профи (726), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ice_cream_ Мастер (1562) 14 лет назад
физически - что-то не совсем обычное, более узгое...
морально приятно,что все-таки,куда он только мог - туда он и попал...и теперь ты вся его...
вся и везде=)))
Остальные ответы
ДАВ Гуру (3260) 14 лет назад
дырка узкая-возбуждает больше
Петров Водкин Мудрец (13634) 14 лет назад
мадам я лично сторонник умения девушки работать губами
Мix Ученик (137) 14 лет назад
Считаю, что влияние оказывает и унижение женщины, как объект подчинения...
Мария Мастер (2106) 14 лет назад
просто от того уже устали и сами не знают чего хотят ((
Евгеньевич Мыслитель (8190) 14 лет назад
А вот и не все. Разве что по многочисленным просьбам жаждущих.
Сардор Сардоров Гуру (2955) 14 лет назад
Это для нас непознанный мир. А мужчина по своей натуре любит экстремал и завоеовывать новые земли.
Сергей Мастер (1485) 14 лет назад
возбуждаешься больше
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
Пидарасы они в душе
britney spears Просветленный (41660) 14 лет назад
дырка настолько узкая,что палец с трудом проходит(сама проверяла)-а член просто болдеет при таком сжатии!!но я не люблю анал.еслиб из моей попы не несло экскрементами то я бы с удовольствием занималась этим.но я стесняюсь ужастно!
Таня Мудрец (13586) 14 лет назад
я не люблю анал и меня эта тема бесит
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
ненавижу анал!!! лучше просто классный секс!!!