Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кепа не хочет конкурировать с Кержаковым за место в составе

Ирина Мастер (1450), закрыт 14 лет назад
Нападающий "Севильи" Кепа Бланко заявил, что он может покинуть испанский клуб в январе после того, как в команду из питерского "Зенита" перешел Александр Кержаков. Напомним, что теперь в составе обладателя Кубка УЕФА находятся 5 классных форвардов: Кануте, Фабиану, Чевантон, Кепа и Кержаков. "Перед тем, как уйти в отпуск я получил предложения из Англии и Германии", - сказал Кепа. Я должен рассмотреть эти предложения, - добавил он.
Лучший ответ
Владимир Самсонов Мастер (2157) 14 лет назад
Кого кого а уж Кержакова ему нечего боятся.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22087) 14 лет назад
Кержакову место в основе надо будет ещё добиться