Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой максимальный вес выдерживает горный велосипед?

Максим Постников Мыслитель (5225), закрыт 14 лет назад
Хочу велосипед, но не знаю, ведержит ли он меня...
Лучший ответ
Alexis Профи (860) 14 лет назад
Бывают очень много разных горных велосипедов, они выдерживают разный вес. Самый правильный выбор, имхо, ты сделаешь, если консультанту в нормальном магазине (не продавцу на рынке) скажешь «Я вешу ХХ кг. , у меня есть ХХХ долларов, я хочу велосипед, чтобы неспешно кататься по городу и пригороду (ну или там, прыгать с трамплина) », он тебе наверняка что-то посоветует :)
Остальные ответы
fedorovsky Мастер (1787) 14 лет назад
это все потому, что кто-то слишком много ест!

110 кг выдерживает, но без особенного экстрима.
мои 87 кг выдерживает легко, гоняю его и в хвост и в гриву.
Lenchik Мастер (1005) 14 лет назад
Велосипед типа кросскантри вот такой: Felt 650 http://www.samokat-rnd.ru/pages/katalog.asp?id1=10&id2=3&id3=31
выдерживал легко две недели мужчину (80кг) + ребенка (21 кг) в специальном сиденье, по предгорным окрестностям г. Геленджика.
Все трое живы и хорошо себя чувствуют :)
Пробег данной модели велосипеда с вышеозначенным мужчиной (80кг) с мая месяца составил ок. 800км. Мужчина похудел с тех пор правда, на 5кг.