''Поклонение быку Апис записано уже в начале Первой династии (приблизительно 3150 г. - 2890 г. до н. э.''
''Во время колонизации завоеванного Египта греческие и римские авторы могли многое сказать об Аписе, отметках, по которым был признан черный теленок, о манере его зачатия лучом с небес, его домом в Мемфисе (с судом за его депортацию ), способ предсказания от его действий, его смерти, траура при его смерти, дорогостоящего захоронения и радости по всей стране, когда был найден новый Апис.''
''Одним из самых важных событий, в которых принимал бык, был Фестиваль Хеб-Сед, который проводился каждые тридцать лет царского царствования, чтобы омолодить его''
''После 25-летнего возраста, если бык не заболел и не погиб, он был торжественно убит. ''
''Было объявлено состояние траура, во время которого тело быка мумифицировалось с той же осторожностью, что и царь или благородный, и в это же время священники были отправлены на поиски замены. Как только бальзамирование было завершено, мумифицированный бык был передан по священному пути из Мемфиса в некрополь в Саккаре, где он был похоронен в Серапеуме, подземная серия камер, вырытых для этой цели под четвертым сыном Рамсеса II''
''Причиной смерти быка было присоединение к Осирису и ритуальное повторение цикла жизни, смерти и воскрешения. Бык представлял живого творца Птаха, когда он жил и стал Осирисом, когда он умер, а затем был назван богом Осираписом. Осирис был первым царем Египта и первым умер и вернулся к жизни среди всех живых существ, и поэтому ритуальный акт убийства животного, столь тесно связанного с царством, и божественное, объединило монархию с воскресением. Смерть быка Апис символизировала вечную природу жизни. Вместо того, чтобы ждать, пока бык умрет от старости или болезни, он был отправлен к Осирису, пока все еще подходил, а после того, как он был погребен, на его место появился бык, очень похожий на последний. На самом деле этот новый бык имел тот же вечный дух, что и последний, поскольку считалось, что душа старого быка возродилась в той, которая была бы выбрана для ее замены.''
''Во время колонизации завоеванного Египта греческие и римские авторы могли многое сказать об Аписе, отметках, по которым был признан черный теленок, о манере его зачатия лучом с небес, его домом в Мемфисе (с судом за его депортацию ), способ предсказания от его действий, его смерти, траура при его смерти, дорогостоящего захоронения и радости по всей стране, когда был найден новый Апис.''
''Одним из самых важных событий, в которых принимал бык, был Фестиваль Хеб-Сед, который проводился каждые тридцать лет царского царствования, чтобы омолодить его''
''После 25-летнего возраста, если бык не заболел и не погиб, он был торжественно убит. ''
''Было объявлено состояние траура, во время которого тело быка мумифицировалось с той же осторожностью, что и царь или благородный, и в это же время священники были отправлены на поиски замены. Как только бальзамирование было завершено, мумифицированный бык был передан по священному пути из Мемфиса в некрополь в Саккаре, где он был похоронен в Серапеуме, подземная серия камер, вырытых для этой цели под четвертым сыном Рамсеса II''
''Причиной смерти быка было присоединение к Осирису и ритуальное повторение цикла жизни, смерти и воскрешения. Бык представлял живого творца Птаха, когда он жил и стал Осирисом, когда он умер, а затем был назван богом Осираписом. Осирис был первым царем Египта и первым умер и вернулся к жизни среди всех живых существ, и поэтому ритуальный акт убийства животного, столь тесно связанного с царством, и божественное, объединило монархию с воскресением. Смерть быка Апис символизировала вечную природу жизни. Вместо того, чтобы ждать, пока бык умрет от старости или болезни, он был отправлен к Осирису, пока все еще подходил, а после того, как он был погребен, на его место появился бык, очень похожий на последний. На самом деле этот новый бык имел тот же вечный дух, что и последний, поскольку считалось, что душа старого быка возродилась в той, которая была бы выбрана для ее замены.''
ancient.eu/Apis/