Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое тартар в стиле Чеппе, что такое вообще "в стиле чеппе"?

Мария Соколова Просветленный (41914), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Блоха В Сарафане Оракул (78603) 4 года назад
Такого стиля не бывает. Просто маркетинг
Мария СоколоваПросветленный (41914) 4 года назад
Это из меню на свадьбе главы МИД Австрии (состоится в местности на Южно-Штирийском винном маршруте — Чеппе (Tscheppe), там готовит "превосходный шеф-повар Хайнц Прешан".
Остальные ответы
Александр Варламов Мудрец (18805) 4 года назад
Вообще то тартар это очень острый соус, а ещё тартаром называли ад в древней Греции. Именно там находятся титаны.
Мария СоколоваПросветленный (41914) 4 года назад
Я знаю, что такое тартар. Меня интересует стиль. Чеппе.
Александр Варламов Мудрец (18805) Я написал все что про тартар знаю.