
Кому смеётся или улыбается когда выступают юмористы по центральным каналам?

dim Знаток (282), закрыт 14 лет назад
Я наверно тупой, но мне не смешно и впринципе блевать охота когда их вижу, а весь зал в телевизоре смеётся и аплодирует им.
Лучший ответ
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
я плачу, я так плачу, ААААААААААААААААААААААААА
Остальные ответы
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
ну да все от камедиклаб ржут,а мне не смешно
Rgal Мастер (1464) 14 лет назад
А ты по другому каналу их посмотри, там с GOBLINским переводом
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
У каждого человека свои критерии в юморе. Мне, например, то же не всё нравиться. Но это не значит, что это полхо. Просто не соответствует критериям. Это нормально.
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 14 лет назад
Присоединяюсь к твоему мнению.
Небольшая история из жизни:
Советское время, заводская столовая, эксперементальное табло-меню с кнопочками, на которых указаны название блюд. Типа голосование-педложение на следующий день. В конце меню последняя кнопочка "манная каша" - 1 голос. Выходя из столовой народ останавливался у лифта, в момент ожидания имея возможность проголосовать. Молодой человет, под 2 метра ростом, читает меню, доходить до "манной каши" и раз 5 нажимат на кнопочку со словами " манную кашу жрать никто не хочет, а ее все варят и варят!"