Top.Mail.Ru
Ответы

Проблема развал схождение toyotya corolla verso 2005

в последние дни гололеда на повороте занесло машину и передним колесом под 45 градусов вошёл в бордюр, загнул крестовину погнул на наконечнике рулевой тяги втулку, все поменяли в несколько этапов
1*крестовину с шаровой и амортизаторы для кучи, машина поворачивала нормально но в одну сторону чуть лучше! но руль выставили по центру
2*последними меняли рулевую тягу с наконечником с левой стороны, и результат руль по центру а вот в поворот на лево один оборот и машина толком не поворачивает а вот в право 1.5 оборота как положено! деньги содрали а тюф машина из за этого не прошла!!!!
на СТО говорят что рейка перепрыгнула от удара поэтому не настраивается! но до замены рулевой тяги машина поворачивала и руль тоже был прямо выставлен!!!! предлагают сделать в другом СТО развал схождение но это опять платить!
вопрос в том как руль был прямо и машина поворачивала и после замены тяги с наконечником руль тоже прямо но не поворачивает влево????
могла ли рулевая рейка в в рулевом механизме перескочить на пару зубцов от удара? или может колёса выставили как попало а руль переставили но электроника почему молчит?
мне предложили поменять рулевой механизм якобы в нем проблема теперь!
вопрос

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Сильно сомневаюсь в том, что рейка перескочила. Быть того не может, скорее рулевая тяга буквой "ЗЮ" загнется. Смотри наконечники. наверно один завернули до конца, а другой чуть наживили.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Хрен знает, мое мнение, после знакомства с японским инжирингом, может. думаю тебе надо начинать с нуля. Т е поддомкратить перед и оценивать повороты колес, оценить можно ли исправить регулировкой тяг. Перескочить?, думаю может, зависит от конструкции, но это не должно сервисменов напрячь. Боюсь, что тебе с этим самому придется разбираться, т к эти криворукие ничего не смогут или не захотят сделать

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

по теории рейка и могла скакнуть на пару зубцов. но! в помойку такую рейку. ставить другую. и потом уже с новыми тягами и шаровыми регулировать схождение.