
Kakoy sex bol'we nravitsya

koka Знаток (460), закрыт 14 лет назад
Ya dumayu vidu vam znakomu!
Лучший ответ
Анна Искандерова Гуру (2653) 14 лет назад
Экстемальный! Так чтоб каждый раз запоминался! А однообразие меня угнетает! Приветсвую все новшества!!!
Остальные ответы
Коноплева Екатерина Мастер (1228) 14 лет назад
В начале оральный, потом вагинальный и закончить анальным.
sunfloweeer Мастер (1876) 14 лет назад
дикий, с визгами, шлепками, ругательствами, кусанием и ..ну и так далее
maxim buch Гуру (2705) 14 лет назад
кроме геев все нравится
Стервочка Гуру (2573) 14 лет назад
любой, только бы с любимым
Al-Tahir. Мастер (1607) 14 лет назад
конечно люди с людьми и мужчины с женщинами а остальное наверно считается развратом )))))