Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если пропала искра в мотоцикле,что делать?

Юлия Сивакова Профи (781), закрыт 14 лет назад
Где искать проблему в генераторе,проводке или в комутаторе?
Дополнен 14 лет назад
Акамулятора на моем мото нет,комутатор меняла,генератор проверяла,катушку,бабину,но вот в проводке я не шарю!
Дополнен 14 лет назад
хочу добавить,зажигание электронное 12в.
Лучший ответ
Алексей Николаевич Мудрец (14319) 14 лет назад
я помагу тебе найти искру юленка !!
Остальные ответы
Стас Маланский Мыслитель (5685) 14 лет назад
в милиции...это тебе в федеральный розыск надо...
tolki Гуру (2900) 14 лет назад
проверь комутатор, проверь трамблёр.
генератор нипричём искра и от акамулятора может быть, хотя если у тя мотик без акамулятора то может и в генераторе дело.
Подключи акамулятор и попробуй поискрит катушкой зажиганичя, кстати иногда и она ломается.
Василий Дульский Гуру (3657) 14 лет назад
Попробуй для начала заменить катушку и коммутатор. Если не помогло, проверь генератор тестером: один щуп тестера берём в руку, другой подключаем к клемме "+" генератора. В генераторе могли сработаться щётки. Если напряжение есть, проверяй контакты в проводке.
Али Чуков Просветленный (29776) 14 лет назад
Начните со свечи заж.Затем смотрите катушку заж.идёт искра с центрального провода или нет,поднося к корпусу провод или отвинченую свечу.Если нет искры,смотрите,идёт ли ток с генератора с помощью контр.лампочки. Для этого отс.провод от кат. зажиг. Если у Вас электронное заж.сообщите.Я назову причину. Профессиионал.
Алексей Просветленный (32989) 14 лет назад
Зажги дома... Новый год скора