Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Блин Что делать!?

Александр Македонский Гуру (3328), закрыт 14 лет назад
Я жутко хочу секса! А парень далеко и вечер уже!!!
Лучший ответ
Ирина Мастер (1925) 14 лет назад
наши руки не для скуки)
Остальные ответы
Степан Мудрец (14530) 14 лет назад
найди другого)))))))) (шутка)
SoLiTuDe InSpIrAtIoN Мастер (1103) 14 лет назад
Помустурбируй в ванной! Я себя так ублажаю!))
Наталья Мыслитель (9533) 14 лет назад
Помоги себе сама...начни сомтреть всякие фильмы заведешься, а дальше...сама понимаешь...))) Удачи...и кайфа тебе...
Источник: Личный опыт)))
iv iv Мастер (1166) 14 лет назад
Сходи к соседе попроси что бы лампочку зашел поменять а там и все будет! С какого ты города?
LiEmm Мастер (1054) 14 лет назад
Сообщи ему об это и не успеешь моргнуть он будет рядом! =)