Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Является ли Рамиил архангелом?

Лисанна Родионова Ученик (103), закрыт 6 лет назад
В некоторых источниках указывается, что Рамиил это интерпретация имени архангела Иеремиила, но в других является самостоятельным ангелом. Дак кто такой Рамиил, архангел или обычный ангел?
Дополнен 6 лет назад
Прочитав некоторые ответы, уточню. Я начинающий писатель и сейчас пишу рассказ с небольшим уклоном в религию. В нём есть персонаж он ангел и просмотрев разные ангельские имена, я выбрала для него имя "Рамиил". Но получше поискав, я узнала что возможно он может являться архангелом. Для меня важна точность повествования, поэтому я должна уточнить нужно ли выбирать персонажу другое имя, ведь он должен быть просто ангелом.
Лучший ответ
Остальные ответы
Λеςной Иριй Оракул (58284) 6 лет назад
какая разница?)) архангелов всего 9, известных нам.
1. Сатанаил ( несущий свет ) падший
2. Михаил ( кто, как Бог )
3. Варахиил ( утешение Божие )
4. Уриил ( свет Божий )
5. Селафиил ( молитва к Богу )
6. Рафаил ( исцеление Божие )
7. Иеремиил ( высота Божия )
8. Иегудиил ( хвала Божия )
9. Рагуил ( доверие Божие )
Lar_kaИскусственный Интеллект (288821) 6 лет назад
Слово "сатана" в переводе означает "противник", к Вашему сведению.
Почему Вы попытались исказить действительность, непонятно. Вот если бы Вы назвали его Люцифером, тогда хотя бы в этом отношении не соврали (таким образом "переведя" его имя на русский язык).
Теперь считать его архангелом ошибочно, ибо это падший дух!
И про Рагуила вы тоже насочиняли зачем-то...
Оккультизмом увлекаетесь, что ль?
Λеςной Иριй Оракул (58284) Вы читали книгу Эноха? Или Гоэтию хотя бы, для начала, нет? Может быть Вы читали книги иные по демонологии?)) Люцифер - это один из множества падших демонов - князей в подчинении у Сатанаила. Поэтому если кто, что и искажает, так это Вы пытаетесь переплести мои слова на иной лад.