Почему в новостях на ТВ "размывают" товарные знаки, логотипы, лица детей? Этого нет в Законе о рекламе и в Законе о СМИ.
Дополнение: меня интересует, это делается по закону или по всеобщей дурости редакторов. Может быть, найдётся кто-то близкий к телевидению?
Дополнение 2. Вот, кстати, даже здесь в "Пользовательском соглашении" (которое никто, думаю, не читает), есть такой пункт:
"Администрация не несет ответственности за содержание Материалов и за соответствие их требованиям законодательства, за нарушение авторских прав, несанкционированное использование товарных знаков, наименований фирм и их логотипов..."
Интересно, то, что я тут упомянул конкретные марки, - это тоже что-то нарушает? Я лично не вижу ни здесь, ни на ТВ никакого "нарушения авторских прав" или "несанкционированного использования".
чтобы не было скрытой рекламяюы
По закону об авторских правах нужно иметь письменное разрешение правообладателя. Для физических лиц - письменное согласие (релиз) на публикацию. Для детей - разрешение от родителей.
чтобы не делать скрытую БЕСПЛАТНУЮ рекламу.
бабла не заплатили за показ
исключить возможность иска за вмешательство в личную жизнь и не законное использование бренда