


У меня в 2д игре карта рисуется тайлами, возможно ли как-то наложить белые тайлы, но не просто сверху, а перемножить слои?
как это делается в фотошоп, функцией overlay
тоесть вот например есть в игре стена, на ней висит факел, и на нём горит огонь.
и я хочу сверху наложить спрайт белово цвета, который будет перемножатся со стеной,
чтобы это выглядело как освещение, стена вокруг факела стала более тёплых цветов.
вопрос, возможно ли это вообще реализовать в canvas? и второй вопрос стоит ли вообще
пробовать это сделать, потомучто какая будет нагрузка изза этово, потомучто ему придётся
как минимум 8 кадров в секунду перемножать эти слои, тоесть по сути png изображения
размером с екран монитора.
вот, я вам показал, как это должно выглядеть

https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/CanvasRenderingContext2D/globalCompositeOperation
А перемножать 8 кадров в секунду тебе это не надо, тебе просто нужно на фоновый canvas пре-отрендерить фон с включённым освещением и потому уже его выводить на итоговый canvas.