Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бросил курить, стал жрать как слон-по 5 раз в день.. Пузо вылезло, брюки не застегнуть. Как бороться с пузом? Опыта нет

Гриша Искусственный Интеллект (243545), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
MyDance Kavkaz Ученик (106) 5 лет назад
придется снова курить )

А так, советую начать ходить в тренажерный зал.
Василий Васильев Ученик (12) 5 лет назад
Ну спорт в помощь хотя бы планку держи занимался день через день прес качай ютуб в помощь
мистер-Х Просветленный (49322) 5 лет назад
переходи на трёхразовое питание.... понедельник, среда, пятница.... пузо за месяц, как солнце за тучами спрячется
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308575) 5 лет назад
Дело не в курении, а в жрачке. Сладкое и мучное - убираем, размер порций - ограничиваем. За 3 часа до сна рот - на замок, только водичку. И 10000 шагов в день ходить.
В тренажерку - очень грамотный ход в любом случае.
ГришаИскусственный Интеллект (243545) 5 лет назад
усохну я так)) Только пузо вылезло, все остальное в норме
Накопи Денег Искусственный Интеллект (308575) Пузо уменьшится в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, такова жизнь. А чтобы не усохнуть, обязательна тренажерка. Ну, как минимум гантели, отжимания и турник.
Galina Zel Мудрец (11134) 5 лет назад
надо бороться не с пузом, а с незакрывающимся ртом и желудком. Во-первых, диета. Во-вторых, физические упражнения. В-третьих, замени 2 приема пищи жеванием жвачки или как корова ешь укроп, петрушку и др. зелень. Даже полезно в твоем состоянии. И еще - надо давать физическую нагрузку на организм в целом, а не только на живот, как тебе хочется.
larysa lymar Искусственный Интеллект (138805) 5 лет назад
бросила 5 дней курить только на жор тянет беру пилу и иду дерево пилить . очень хорошо отвлекает . а вместо голода надо чаще отварное мясо кушать она утолит голод а не ешьте мучное и кондитерку потом скинуть еще больше проблема. тормозите фитнесом