Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем бы вы хотели признаться своей половинке или любимым друзьям

Екатерина Сюртукова Знаток (441), закрыт 14 лет назад
Сделайте это здесь и сейчас!
Лучший ответ
Стерва Мыслитель (5762) 14 лет назад
Я хочу признаться одному человеку, что он мне очень дорог! Я скучаю, возвращайся скорее!
Остальные ответы
бармозяка Мыслитель (6968) 14 лет назад
я ужо признался и празную нг один из-за этого(
Пользователь удален Мастер (1511) 14 лет назад
в том что я ее на самом деле люблю
Кирилл Мастер (1172) 14 лет назад
скозал бы своей девушке,что я люблю другую...с кот. год не встречался и она на 5 лет мя старше,
но без тебя я не смогу
Источник: свой опыт (((
ольга васина Мыслитель (5422) 14 лет назад
не в чем признаваться... моя совесть чиста!
Пользователь удален Гуру (3670) 14 лет назад
Призналась бы своему парню, что я его не люблю.
Пользователь удален Ученик (207) 14 лет назад
да плохо когда нечего и некому признатся.,.(
Пользователь удален Ученик (170) 14 лет назад
Извините меня за все мои ответы!