Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните принцип работы электромагнитного клапана ваз 2109 карбюратор солекс.

ᅠ ᅠ Мастер (2358), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Nixtar admninov Мыслитель (5202) 6 лет назад
Там внутри магнитная катушка (электромагнит). И шток, палочка такая железная. При подаче электричества- шток втягивается в катушку и соответственно жиклёр открыватся и подача топлива идет через систему холостого хода. Если электричества нет- то жиклёр закрыт, топливо не поступает и Двигатель глохнит.

Его функции:

Управляется экономайзером ЭПХХ.

т. е при торможении с включёной передачей топливо ограничевается и машина лучше тормозит на скорости. Так же якобы есть от этого экономия топлива, но она ооочень маленькая!

И еще полезная функция- "Анти дизиль", т. е при откл. Зажигания топлива нету, соответственно Двигатель резко глохнит! И нету такого, что Двигатель немного продолжает работать от нагретых свеч.

Данный клапан работает только на холостой ход и если он не исправен, то при нажатии на газ- машина запустится. Если отпустить- заглохнет!

Думаю всё понятно и грамотно объяснил ;).
Остальные ответы
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206564) 6 лет назад
Есть напряжение, жиклёр открыт
Нету, закрыт, мотор глохнет
ᅠ ᅠМастер (2358) 6 лет назад
Жиклёр этот отвечает за ХХ? Зачем нужен этот клапан то?
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206564) Что бы после ВЫКЛ зажигания топливо не попадало в цилндры
Андрей Шариков Искусственный Интеллект (150948) 6 лет назад
Обороты маленькие клапан открыт, обороты большие клапан закрыт.
Соловей РазбойникИскусственный Интеллект (206564) 6 лет назад
Это уже где есть блок управления ЭПХХ
На первых ВАЗах его не было
Ух ты Оракул (99465) 6 лет назад
Электромагнитный клапан в карбюраторе солекс Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 предназначен для подачи топлива в первую камеру карбюратора НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. То есть этот клапан предназначен для того, чтобы карбюратор приготавливал рабочую смесь при закрытой дроссельной заслонке. Управляет клапаном экономайзер холостого хода — электронное устройство, включающее клапан при оборотах двигателя менее 1800 оборотов в минуту, и выключающее его при оборотах выше. Принцип работы электромагнитного клапана чрезвычайно прост: есть 12 вольт на фишке клапана — он открыт и через него течет бензин, нет напряжения — клапан закрывается и подача бензина прекращается.
ᅠ ᅠМастер (2358) 6 лет назад
То есть, после 1800 оборотов питания на клапане отрубается, и жиклер хх закрывается?
Ух ты Оракул (99465) конечно !! для этой цели и стоит коробочка ЭПХХ . А при сбросе педали дроссельной заслонки на карбюраторе сеть контакт с проводком который блокирует эту коробочку до достижения этих оборотов .
Nixtar admninovМыслитель (5202) 6 лет назад
Если работает эканомайзер.
Похожие вопросы