Nixtar admninov
Мыслитель
(5202)
6 лет назад
Там внутри магнитная катушка (электромагнит). И шток, палочка такая железная. При подаче электричества- шток втягивается в катушку и соответственно жиклёр открыватся и подача топлива идет через систему холостого хода. Если электричества нет- то жиклёр закрыт, топливо не поступает и Двигатель глохнит.
Его функции:
Управляется экономайзером ЭПХХ.
т. е при торможении с включёной передачей топливо ограничевается и машина лучше тормозит на скорости. Так же якобы есть от этого экономия топлива, но она ооочень маленькая!
И еще полезная функция- "Анти дизиль", т. е при откл. Зажигания топлива нету, соответственно Двигатель резко глохнит! И нету такого, что Двигатель немного продолжает работать от нагретых свеч.
Данный клапан работает только на холостой ход и если он не исправен, то при нажатии на газ- машина запустится. Если отпустить- заглохнет!
Думаю всё понятно и грамотно объяснил ;).
Ух ты
Оракул
(99465)
6 лет назад
Электромагнитный клапан в карбюраторе солекс Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099 предназначен для подачи топлива в первую камеру карбюратора НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. То есть этот клапан предназначен для того, чтобы карбюратор приготавливал рабочую смесь при закрытой дроссельной заслонке. Управляет клапаном экономайзер холостого хода — электронное устройство, включающее клапан при оборотах двигателя менее 1800 оборотов в минуту, и выключающее его при оборотах выше. Принцип работы электромагнитного клапана чрезвычайно прост: есть 12 вольт на фишке клапана — он открыт и через него течет бензин, нет напряжения — клапан закрывается и подача бензина прекращается.
ᅠ ᅠМастер (2358)
6 лет назад
То есть, после 1800 оборотов питания на клапане отрубается, и жиклер хх закрывается?