
Во сколько лет Вы потеряли девственность ?

Пользователь удален Гуру (3153), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8110) 14 лет назад
эх, Мах! Я сегодня уже им рушил мозг на эту тему.
Остальные ответы
vayfelka Мастер (1598) 14 лет назад
в 13 . тебе легче от этого стало?
масик Оракул (60569) 14 лет назад
ой бля реално потрахался очень поздно после 20+ даже сказапть стыдно.
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
А мне как стыдно... я до сих пор ее не потерял. Все берегу для моей единственной!
Пользователь удален Ученик (235) 14 лет назад
В 12 лет меня сестра двоюродная савротила как щас помню!!!