Павел Крезуб
Гуру
(3561)
6 лет назад
Фоновые изображения должны быть того же размера, что и выбранное для игры разрешение. По умолчанию — 800х600 пикселей.
Для фона пишется
init:
....image bg room1 = "Images/room1.jpg"
label start:
....scene bg room1
Названия переходов прописываются в коде с помощью оператора with. Часто используемый переход это dissolve (растворение одного изображения на экране в другое, следующего за ним). Другой часто используемый переход - fade (плавный переход текущего изображения в черный, а после появление нового). И третий None - это мгновенный переход. Пример:
....scene bg room1 with fade
....scene bg room1 with dissolve
....scene bg room1 with None
Лиля СиленкоУченик (107)
6 лет назад
Спасибо за ответ, но он, к сожалению, проблему не решает. Разрешение у картинки и самой новеллы одинаковое, так как я это предусматривала. И вообще, я даже пробовала разрешение побольше, но ничего не менялось - картинка как была маленьким квадратом внизу, так и оставалась. Команды я знаю и прописывала без ошибок.
AnTinУченик (125)
6 лет назад
Я зделал всё так как ты написал но мне в ответ: Возникло исключение, что делать?
Diana Gotrova
Ученик
(103)
5 лет назад
подождите а разве не надо сначала писать show и в кавычках писать путь к папке в которой и есть картинка. Но я пишу путь сначала папку потом названия картинки но у меня нечего не получается. Может быть я дура? Но а так серьезно помогите если знаете
-Ученик (113)
4 года назад
На вскидку есть три способа прописать bg, он сверху присвоил переменной путь к изображению, от сюда и не прописывает его