Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с фонами в RenPy

Лиля Силенко Ученик (107), закрыт 1 год назад
Здравствуйте. Я - начинающий программист и около недели назад начала делать свою первую, тестовую визуальную новеллу в RenPy. Всё работает хорошо и я даже начала осваиваться, если бы не одно "но" - фоны работают неправильно. Когда я прописываю команду "scene room1" и проверяю это, запуская игру - всё показывается, но сама картинка - маленький квадрат внизу, а остальное - шахматный прозрачный фон. Помогите, пожалуйста. С этой проблемой я не смогу написать нормальную новеллу.
Лучший ответ
Павел Крезуб Гуру (3561) 6 лет назад
Фоновые изображения должны быть того же размера, что и выбранное для игры разрешение. По умолчанию — 800х600 пикселей.
Для фона пишется
init:
....image bg room1 = "Images/room1.jpg"

label start:
....scene bg room1

Названия переходов прописываются в коде с помощью оператора with. Часто используемый переход это dissolve (растворение одного изображения на экране в другое, следующего за ним). Другой часто используемый переход - fade (плавный переход текущего изображения в черный, а после появление нового). И третий None - это мгновенный переход. Пример:
....scene bg room1 with fade
....scene bg room1 with dissolve
....scene bg room1 with None
Лиля СиленкоУченик (107) 6 лет назад
Спасибо за ответ, но он, к сожалению, проблему не решает. Разрешение у картинки и самой новеллы одинаковое, так как я это предусматривала. И вообще, я даже пробовала разрешение побольше, но ничего не менялось - картинка как была маленьким квадратом внизу, так и оставалась. Команды я знаю и прописывала без ошибок.
Павел Крезуб Гуру (3561) Проверить нет возможности, но можно почитать документацию (https://www.renpy.org/doc/html/displaying_images.html#scene-statement) Там также написано что scene поддерживает свойства как и show. Так что можно попробовать scene bg room1 at center
AnTinУченик (125) 6 лет назад