Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто играл Fable-The lost chapters?И как она вам?

Пользователь удален Мастер (1424), закрыт 14 лет назад
Мне лично понравилось
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2638) 14 лет назад
Такая игра не может устареть! Она либо нравится, либо нет. Но мне ещё не встречались люди из второй категории ))
Остальные ответы
Шалин Евгений Мудрец (10396) 14 лет назад
Прикольная игра! я поиграл мне понравилось!
Денис Ильин Оракул (97179) 14 лет назад
Прошел раз пять наверное. Поднимает настроение.
Виктор Назаров Мастер (1828) 14 лет назад
реальная игра, мне понравилась! Старовата правда, но сюжет клёвый и возмоностей взаимодействия с миром многою
Камин Ивгений Профи (506) 14 лет назад
Fable Рулевая вещь правда у меня вылетала, но в целом великолепно...
мистер кусок забора Мастер (2092) 14 лет назад
офигительная!!!жду фторую часть!!!
Лесовичёк Мастер (1136) 14 лет назад
Игра просто суппер, а что можно ждать ещё от Молине. Жду второй части с нетерпением
elizium Знаток (433) 14 лет назад
Охрененная гама! Прошел 21 раз и еще хочу)))
ZonZib Мастер (1648) 14 лет назад
Прикольная игра. Жалко что короткая и слишком легкая.