Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если я уже ни занемалься сексом уже где-то пол года. Очередную жертву я не порву на части?

Пользователь удален Мастер (1950), закрыт 14 лет назад
Очередную жертву я не порву на части
Лучший ответ
Плакса крот Профи (970) 14 лет назад
пол-года? жертву? ? порвешь??? батенька вы себе льстите! скорее всего вас будет мелко трясти да и только)))
Остальные ответы
Оксана Гуру (3415) 14 лет назад
А ты для начало самоудлетворись, тогда пройдет все нормально.
Tanya Профи (741) 14 лет назад
почему жертву? есть причина волноваться?
Марина Мыслитель (5779) 14 лет назад
а может тебе уже ничего и не надо, пол года это уже срок
Alex Myshkin Мастер (1134) 14 лет назад
Нет. Кончишь раньше, чем подругу успеешь раздеть
IRonicA Гений (50214) 14 лет назад
Выбери себе подобную жертву, которая не занималась сексом год. И тогда берегись сам!
Наталья Гуру (2751) 14 лет назад
Осторожно, смотри чтобы очередная жертва не порвала тебя!
hrisagy Мыслитель (7582) 14 лет назад
Растождевствляемся! Ахтунг!