Тимур х
Ученик
(184)
6 лет назад
Два вида CSO существует.
Первый.
Файл, создаваемый скомпилированными файлами HLSL, которые написаны при помощи High Level Shader Language (HLSL - язык шейдинга, созданный компанией Microsoft). Файл содержит скомпилированный объект шейдера, который извлекается из файла HLSL. В OpenGL SDK файлы CSO компилируются при помощи метода "glCompileShader".
Открывается для ручного редактирования программой:
Microsoft DirectX SDK
Microsoft Visual Studio
OpenGL SDK
Второй.
Сжатый образ диска расширения .ISO, используемый для архивации игр PlayStation Portable (PSP). Может совмещать до 9 уровней компрессии. Создается такими программами как Prometeus и YACC (Yet Another CSO Compressor).
Примечание: большее количество уровней сжатия может привести к медленной загрузке образов диска CSO.
открывается для ручного редактирования программой:
CisoPlus!
PSP ISO Compressor
UMDGen
Yacc