Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секс в любовных отношениях главное или дополняющее звено?

Профи (774), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
составляющее-)) Не бывает главного и второстепенного объекстивно. Все зависит от данной ситуации.
Бывает что на каком-то этапе отношений это главное, а бывает , что даже и не второстепенное-))
Остальные ответы
все зависит от того, зачем тебе эти отношения:
есть отношения, построенные на сексе - там секс доминирует)
и есть отношения, в которых главную роль играет духовная близость - для них секс важная составляющая, как бы продолжение отношений, но не доминанта))
Вы это, гражданка, с какой целью интересуетесь?

ИМХО. Это вообще две разные вещи, которые спокойно могут объединяться, а могут и нет.