Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть водолеи, овны и скорпионы? =)

Пользователь удален Мастер (1238), закрыт 14 лет назад
Кому выслать гороскоп на 2007 год? ))
Лучший ответ
{Лелуш} Мастер (1699) 14 лет назад
я скорпионша очень вредная помогаю другим быть лучше моего характера и разносторонняя
Остальные ответы
Буря . Ученик (116) 14 лет назад
Я скорпионша. От гороскопа не откажусь. =)))
Мультяшка Мыслитель (6178) 14 лет назад
Я Овен.Я бы не отказалась от гороскопа.Заранее спасибки...
Настюша) Мастер (1207) 14 лет назад
Я водолей!!!Вышли мне!!!
Юлия ЛВ Ученик (151) 14 лет назад
Я Овен было бы интересно узнать что ждет в 2007г.
Strawberry™ Мастер (1258) 14 лет назад
Я вредная вредная скорпионша,а ты???
Пользователь удален Мастер (2311) 14 лет назад
Я Овен пришли я буду рада. С наступающим!!!
Наталья Профи (825) 14 лет назад
А я водолей 24.01.если можно мне тоже выслать, спасибо за ранее !!С новым годом!!!