Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зависит ли перегрев видео-карты от размера ОЗУ?

lanaf x Ученик (69), закрыт 1 год назад
Привет, умники и умницы! После обновления Windows 7 (года два точно не обновляла) стало невозможно играть в он-лайн игры, в которых я всё время сидела, яерез минуту-другую появляются артефакты-чёрточки, игра подвисает, видео-система или перегружается или вообще выкидывает в Синий экран. Вопрос: может что-то изменилось в ОС, требования какие-то изменились? Зависит ли перегрев видео-карты от размера ОЗУ? у меня всего 4Гб. Заранее благодарю за ответы )
Дополнен 1 год назад
Эхх, печальненько всё это насчет смены видео-карты (( Ок, спасибо всем за ответы.
Лучший ответ
Денис Рамусь Гуру (2923) 1 год назад
Комментарий удален
Денис Рамусь Гуру (2923) Если честно. Я думаю что нет. ОЗУ и Видео карта не связаны между собой. Но все может быть.
Комментарий удален
Денис Рамусь Гуру (2923) Скорее всего видюху менять надо
Остальные ответы
goncha goncha Ученик (163) 1 год назад
Комментарий удален
goncha goncha Ученик (163) регулярно обновляйте винду т. к. есть какие "дыры" в обнове и мб обновите драйвера в этом поможет программа driver booster могу кинуть ссылку на офф сайт
Вова Гагаринский Мастер (1144) 1 год назад
Комментарий удален
Вова Гагаринский Мастер (1144) Какая видеокарта? Если карта старая, то возможно система охлаждения выходит из строя.