
Прикиньте...Я облита Коньяком...С ног до кисечки...

Сюда приводят мечты.... Просветленный (38874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12987) 14 лет назад
аналогично))).. нежная вы моя...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8110) 14 лет назад
Можно я тебя оближу в такой же последовательности?
Juggler Мудрец (17058) 14 лет назад
Облизать бы...с ног до кисечки...а особенно кисечку ;)
евген Лелюк Профи (692) 14 лет назад
может наоборот?:))или ты вверх ногами !?:)
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30863) 14 лет назад
Блять ..как вы все любите коньяк ))) Ржу нимагу )))
Сергей Мастер (1485) 14 лет назад
пригласи меня я оближу
надежда урусова Гуру (2655) 14 лет назад
наверное у вас веречинка... новогодняяя...
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Теперь заставь виновника (если конечно это не ты) вылизывать все до капли. И кстати, разреши пожалуйста посмотреть твои фотоальбомы о киске, девственности и прочие закрытые альбомы!
Влад Шухер Мастер (1612) 14 лет назад
Нарываешься на облизывание? Перебьешься
Пользователь удален Мастер (1187) 14 лет назад
если ты не мужик, то у тебя фантазия развита круто
Эрнст Неизвестный Мыслитель (9712) 14 лет назад
Настя! Открой свои альбомы на время! В честь НГ! А Родина не забудет своих героев!!!
Владимир Алексеев Профи (850) 14 лет назад
не чиго не делай завтра тобой похмелятса будут..
ПодержиКоняЗаХвост Мыслитель (9260) 14 лет назад
Мляяя...кто к нам приехал что прокачала на этот раз? Да..выверни киску мехом в нутрь а то замезнет..да и не переводи достойный напиток на всякую х-ю.
Geonov Мудрец (16083) 14 лет назад
Дружеский совет: лучше прими душ, а то когда высохнет, к тебе будет всякая дрянь прилипать: ну там пыль, шерсть собачья и т.п.