Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жена - величина постоянная, любовница - переменная. Согласны?

Катя Белякова Мыслитель (7562), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
pms Мыслитель (6852) 14 лет назад
Ошибка, еще и какая!
Не подумайте, что я придираюсь к словам, но жена должна быть непостоянной, чтобы не появлялись переменные слагаемые.
Остальные ответы
Kitten Профи (841) 14 лет назад
бывает и наоборот...
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
да я как раз второе
только вот почему то от этих постоянных частенько уходят
эт почему?
Пользователь удален Знаток (361) 14 лет назад
Не знаю... Я своей девушке не изменяла.
Пользователь удален Мастер (1416) 14 лет назад
так точно.. но иногда и без любовницы обходятся!
Carrying cross Просветленный (46855) 14 лет назад
и к какой велечине вы припишите себя ? :)
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
а что разве не бывает потсоянной любовницы??? по-моему так бывает... так что это вопрос спорный кто постоянный а кто переменный...
Кирилл Мастер (1172) 14 лет назад
да! тока не жена а девушка )))
Макс Профи (572) 14 лет назад
нет ничего постоянного!!!
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Потому что жена, от слова женщина, и это вечно. А любовница, от слова любовь, а любовь непостоянна.
СИТ Мастер (2128) 14 лет назад
Да только ничего постоянного! Мы не рабы! Рабы не мы!!!
Пользователь удален Мудрец (11212) 14 лет назад
Женой может быть любая переменная и быть постоянной только для своего мужчины, не участвуя в чужих задачах.