Лада гранта, ошибка P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала. Причины?
При холодном утреннем пуске опен диаг. Выдаёт такую ошибку. Сбрасываю. Далее в течение дня при ошибку не показывает. Ошибка появляется исключительно на холодном пуске. Уровень масла в норме. на 2 мм. ниже максимального значения. Что это может быть?
Думаю может где контакты фиговые? Или пора менять датчик? Сегодня осматривав датчик давления масла заметил что штеккер как то толи бракованный толи так и есть. Как то болтается. Но держится.
Никакие сигнализаторы на панели приборов не горят.
Та же беда, что и на 2110, чехол клеммы натянут на датчик, а электрический разьем на штекер датчика- нет. Тому уж 20 лет...
Спросил тазовод, понося Ауди)))
"Как то болтается. Но держится."
Значит, "как-то и работает"...
Тут вчера мужик вопрос по глюкам, связанным с ТНВД задавал - он его в соседском гараже взял, да поставил, а на вопрос "рабочий он или нет" - ответить не может. Так что я ему посоветую, если я тупо не знаю - рабочий этот ТНВД или нет?! Просто так рабочие ТНВД по соседским гаражам не валяются...
Датчик замени, он в головке вкручен" - рассыхается от темперауры - звездит")...
Обрыв цепи. А где? ты уже написал.