Проголосовало
532 чел
Варианты ответов
Viktor VrukИскусственный Интеллект (367571)
6 лет назад
я музыкант и все мои знакомые на 90% музыканты... мы всю жизнь безработные, но постоянно где то заняты))))))))))) У всех семьи, дети, машины, отдых в Турции, дорогущие инструменты и все безработные))))
Александр ПоповУченик (178)
6 лет назад
Сложно определить в процентном отношении, но только пенсионеры, которых сложно назвать знакомыми - родственницы. Остальные все работают, вот прям все кого вспомнил! Грудничков не считал, пусть отдохнут как следует за всех нас!))
крокПросветленный (37041)
6 лет назад
Как перевести количество знакомых безработных в %? Двое у меня ищут, а сколько у меня знакомых я даже не представляю.
Жугдердеметдийн ГуррагчаМыслитель (5607)
6 лет назад
Найти работу конечно же можно. У нас много предпринимателей, жаждущих эксплуатировать дешёвую (практически бесплатную) рабочую силу. А вот найти работу с достойной оплатой можно только по рекомендации родных или друзей.
Хомяков ВикторГуру (3716)
6 лет назад
Из 8 родственников только один уже 7 лет занят. Остальные на разовых подработках Тот же период.
Татьяна ТемниковаМыслитель (5713)
6 лет назад
нет таких кто ищет работу но не может найти
все работают, но около 80% недовольны работой - это маленькая з/пл или слишком интенсивная работа, то есть ищут работу не бей лежачего и не менее 30 т р
ssv ssvМыслитель (6134)
6 лет назад
Интересно, можно ли считать работай там где ты получаешь меньше одного прожиточного минимума на члена семьи (семья не многодетная и двое работают). Может это волонтерство?
Александра ☭Оракул (99828)
6 лет назад
работа то есть, но платят там 10-15 тыс по факту, а обещают то.. на это только кот прожить может с такими ценами
Ольга ЛайсМудрец (13549)
6 лет назад
Найти работу не проблема, а вот то что устраивает по всем параметрам, и заработок, и время пребывания, и что бы нравилась, невозможно.. или на такую просто не берут..
СкутигераИскусственный Интеллект (111249)
6 лет назад