Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А я ни хочу знать БУДУЩЕЕ а ВЫ?

Miamoris Мудрец (11141), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tooz Гуру (3785) 14 лет назад
Првильно, и не надо его знать! что будет! я полностью с тобой согласен!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (9533) 14 лет назад
Я тоже не хочу... зачем??
нет Гуру (4919) 14 лет назад
а я хочу знать, что у меня есть будущее
Натусик Гуру (3255) 14 лет назад
ja toshe ne ho4u, but´ 4to budit!!!))))))))))))))))))))
Марина Александровна Гуру (4230) 14 лет назад
да ни в коем случае!!! Я живу седняшним днем и судьбу свою решаю сама!!!
sladkaya Мыслитель (6971) 14 лет назад
Да, я тоже не хочу его знать... Потом будешь бояться его или наоборот ждать и желать, а такого существенного ничего предпринимать не будешь, уже зная что это сбудется... Да и вообще, страшновато как-то..
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Поддерживаю тебя. А то жизнь потеряет смысл и превратиться в схему.
koks Профи (830) 14 лет назад
А я хочу! Чтоб что-нибудь изменить.
aNy* Гуру (3543) 14 лет назад
а мне было бы интересно узнать что будет лет через 200...насколько измениться мир... или вообще будет он или нет)))
Татьяна Мыслитель (8417) 14 лет назад
Я сама строю своё будущее !
Стася Мыслитель (7873) 14 лет назад
А почему бы и нет? ! Ведь как говорится: предупрежден, значит вооружен!