Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люблю борщ больше супов. а вы? есть ли оригинальные рецепты?

Лилия Шуклина Профи (604), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Колесникова Вера Петровна Оракул (80056) 2 года назад
Есть. Добавьте несколько.. черносливин и корень сельдерея. Ломоть черного хлеба с салом и сметана с зеленью и чесноком. На фото - воскресный мужской вариант. И не говорите, что это не вкусно...
Лилия ШуклинаПрофи (604) 2 года назад
раззадорили...
Shura BlumПросветленный (47391) 2 года назад
Вычурно как то, лубочно ...
Колесникова Вера Петровна Оракул (80056) "Вычурный борщ"....Забавно.
Остальные ответы
Shura Blum Просветленный (47391) 2 года назад
Вообще то борщ это суп, свекольный суп.
Источник: Не люблю борщ
Фридрих СибогатовПросветленный (37702) 2 года назад
угу... с перловкой не солянка... а с рисом не харчо.... так замуж и не выйдешь...
Shura Blum Просветленный (47391) А ты я вижу вышла, горшками владеешь в совершенстве )))
IcEWaRRiOr Просветленный (32761) 2 года назад
А я люблю жареную картошку
Лилия ШуклинаПрофи (604) 2 года назад
а я тоже
IcEWaRRiOr Просветленный (32761) А ещё я люблю тортики и шоколад ^_^
Лилия ШуклинаПрофи (604) 2 года назад
а я - все острое и пряное
IcEWaRRiOr Просветленный (32761) Понятно
Алекс Мо Искусственный Интеллект (211484) 2 года назад
а я люблю кальбитан
Лилия ШуклинаПрофи (604) 2 года назад
а это что такое?
Алекс Мо Искусственный Интеллект (211484) суп такой корейский
Татьяна Онищенко Просветленный (43525) 2 года назад
я люблю и супы, все, кроме любых крем-супов. а борщ - я частенько варю борщ без капусты, а густоту "наращиваю" путем добавления большего количества свеклы, чем обычно. Только коренья обязательно нужно спассеровать. ну а летом - постный борщ с фасолью - великолепный "холодник":)
Semyon Polikarpov Просветленный (25960) 2 года назад
За будь про оригинальности. Лучше создай новое блюдо одно несколько раз. Я тоже сутки в охране не умел готовить особенно макароны сюи картошку жареные в результате прилипало даже когда рост. Масло ко дну сковородки потом все ночь отдерал. Надоело перешёл на воду вместо масло. В результате сковородка на 95-100чистая процентов. Просто губкой и водой протер чисто.
Маша Мишкина Знаток (351) 2 года назад
Я люблю щи (борщ без свеклы), а также гречневый суп и уху.
Фридрих Сибогатов Просветленный (37702) 2 года назад
борщ - это. первое, второе и компот - одновременно... и совершенствовать можно каждый раз... у меня борщ из 27 ингредиентов)
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466890) 2 года назад
Вы точно не с Украины?
Лилия ШуклинаПрофи (604) 2 года назад
неа
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (466890) Я люблю все... но когда это редко ем... вот вчера накормили дома борщом... давно не ел - поэтому поел с удовольствием)
Eolin Оракул (97312) 2 года назад
люблю борщ с черносливом. такой дымок придает...
Лилия ШуклинаПрофи (604) 2 года назад
все собираюсь попробовать-забываю))
Eolin Оракул (97312) очень стоит попробовать его там штуки 3 надо на кастрюлю
Андрей Ra Оракул (92510) 2 года назад
Уха из осетра или из калуги которая на утро становится желе и это самое оно.
~MeChtA~ Просветленный (23550) 2 года назад
Лучше уха, или грибной суп
ТЮЛеПАША Оракул (66261) 2 года назад
постный борщ-с сушеной рыбкой или рыбой в томате
АК-47 Высший разум (119020) 2 года назад
Борщ это разновидность щей из свежей капусты со свеклой .И то и то -заправочные супы
Не все любят борщ в его оригинальном виде
В западной и центральной Европе например заправочные супы не едят и воспринимают борщ как суп с гарниром.
Вот поэтому для таких интуристов, которые хотят попробовать борщ русские повара готовят борщ без картошки, а овощи и мясо сильно измельчают чтобы не "висели на усах" и не падали из ложки чего иностранцы не любят
Поскольку русский борщ (а именно супом из русской, а не украинской кухни считается борщ на западе) является общенациональным брендом его точно так же подают в Европе в ресторанах европейской кухни
ФИО Оракул (50253) 2 года назад
Французы готовят борщ без картошки. Добавляют шампиньоны.
Genaddi.FA Просветленный (40752) 2 года назад
Люблю супы, борщи никакие не люблю...
*** Мудрец (11283) 2 года назад
Есть оригинальный рецепт - борщ без свеклы.
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131689) 2 года назад
Есть -суп пюре из тыквы. Но у меня ТАМ ещё помидоры и болгарский перец -это БОМБА!)))