Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки парней во всем обвиняют?

Андрюха Мастер (2035), закрыт 14 лет назад
Почему все время твердят, что мужики козлы, что бабники, что мужики все время только и думают как девушку в кровать затащить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6501) 14 лет назад
наглую клевету распространяют полные пустышки и неудачницы, хотя... для них это правда - их парни действительно козлы и бабники
Остальные ответы
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
a kogo zh es4o?
ne priznat'sya zhe 4to mi duri?

a vi 4to pod krovat' zatas4it hotite?
eto uzh izvinite...zhiteyskaya psihologiya!
Настюша) Мастер (1207) 14 лет назад
Потому что все мужики-козлы и бабники!
Кирилл Мастер (1172) 14 лет назад
потомучто блондинки )))
с уважением ко всем блондиночкам
Пользователь удален Мудрец (10097) 14 лет назад
жаль что тебе попадались только такие... Но это они так пока еще девушки.. .
а когда становятся женщинами-сами думают кого бы в постель затащить!!!
Lemara Ученик (236) 14 лет назад
просто тебе такие девушки попадались
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 14 лет назад
разве все так думают? я нет! во всем что происходит ВСЕГДА виновати оба!!!
Пользователь удален Мастер (2219) 14 лет назад
девушки- милые существа! а мужики-козлы!
с новым годом!

Сalipso Профи (970) 14 лет назад
потому что из-за парней все неприятность (хотя без них не было бы и приятностей...)
Пользователь удален Мастер (1108) 14 лет назад
мы такие потому что они этого хотят...