Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С такой натальной картой можно избежать полноты (в фигуре)?

В поисках себя Мудрец (16191), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергий Искусственный Интеллект (231993) 4 года назад
Склонность к полноте легко контролируется питанием и физическими нагрузками.
Остальные ответы
Аватар25 Искусственный Интеллект (170195) 4 года назад
можно в молодости...
В поисках себяМудрец (16191) 4 года назад
А потом что могу разжиреть к зрелости?
Пользователь удален Мудрец (18215) 4 года назад
Вы и так стройная и будете всегда такой. Еще будете очень молодо выглядеть
В поисках себяМудрец (16191) 4 года назад
Это из-за асц в раке?
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243675) 4 года назад
Да, почаще ездить на море)))
В поисках себяМудрец (16191) 4 года назад
А при чем здесь море?)
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (243675) Море, плавание, фрукты))
Паша АлексеевВысший разум (341462) 4 года назад
С любимым или любовником... ))))
В поисках себя Мудрец (16191) Ну да )))
Паша Алексеев Высший разум (341462) 4 года назад
Смотря что вы считаете "полнотой", восходящий рак всегда дает округлость форм.

Поддерживать нормальный вес поможет партнер если чаще вместе бегать или сексом заниматься.
Источник: Практическая Астрология
СергийИскусственный Интеллект (231993) 4 года назад
ПашА, а как же карма?
Гармония жизни Знаток (347) 4 года назад
Будешь худощавая, но сама внешность рыхлая из-за рака она всегда будет такая. Есть люди худые и сухие, есть мускулистые и всякие другие. Радуйся что хоть такая, это уже легко будет править. Раз в неделю поголодала и сразу покрасивеешь, это совет на будущее.
Но богато ты жить не будешь, но тебе будут помогать.
В поисках себяМудрец (16191) 4 года назад
Про отсутствие богатства это из за Юпитера вы мне говорите?
Но муж по карте наверняка при деньгах будет, если даже и не долго...
Шива Натараджа Оракул (86151) 2 года назад
Отстой может дать.. Твоя задача это движение в сторону красоты партнерства .работа обеими руками. Такой Марс в тригоне к Северному Узлу в Весах встречается у Пианистов.
В поисках себяМудрец (16191) 2 года назад
Что еще порекомендуете? Как проработать Солнце, Меркурий, Юпитер, Луну, Сатурн?
Шива Натараджа Оракул (86151) Занятия спортом, походы, принесут пользу.
Шива НатараджаОракул (86151) 2 года назад
Ну конечно можешь! Ведь твоя Венера сияет как великая жемчужина перед рассветом .Ты можешь отыскать свой путь благодаря этому сиянию ...https://youtu.be/mI0eckiGpdo