Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6 лет назад от Изменено

Отличия зависимой подвески от полузависимой? Весь интернет перерыл нашел только отличия зависимой от независимой

Дата
Популярность
Аватар пользователя
6 лет назад

Хороший вопрос, в котором мало кто разбирается.

Зависимая подвеска - при просадке правого колеса левое просаживается на такое же расстояние. И наоборот. То есть - наезды любым задним колесом на кочку или ямку не приводят к боковым кренам, но приводят к просадке или подбрасыванию зада автомобиля.

Независимая подвеска - каждое колесо просаживается на неровностях, не влияя на другие колеса, при этом перераспределение нагрузки на колеса приводит к небольшим поперечным и небольшим продольным кренам.

Полузависимая подвеска - просадка одного колеса приводит к частичной просадке другого колеса и наоборот. Такая подвеска более склонна к поперечным покачиваниям кузова на неровностях, но практически не приводит к продольным покачиваниям.

Какой вариант лучше с точки зрения комфорта? Независимая подвеска. Колебания ее колес ослабляются вчетверо при передаче на кузов. На втором месте зависимая, так как ее колебания передаются на пассажиров только по вертикали. На третьем полузависимая, она покачивает пассажиров слева направо.

Какой вариант лучше с точки зрения управляемости и безопасности?
Полузависимая подвеска, так как она преобразует неровности в поперечные покачивания, которые в поворотах не приводят к изменению характеристики поворачиваемости (склонности к сносу или заносу) - прижим или ослабление колес меняется с борта на борт, синхронно для передних с задними, попеременно для левых и правых.
На втором месте независимая подвеска, у которой снос может непредсказуемо сменяться заносом в поворотах из за неровностей. При сносе и при заносе действия водителя должны быть противоположными, поэтому такая ситуация опасна неопределенностью действий.
На третьем месте зависимая подвеска, которая склонна к "козлению" на неровностях, а в поворотах приводит к диагональной раскачке, что равносильно полной потере управления, если машина начала скользить.

Аватар пользователя
6 лет назад

https://otvet.mail.ru/question/210192920

Ты с одного раза не догоняешь?

Аватар пользователя
6 лет назад

да нет там почти ни какой разницы, забей

Аватар пользователя
6 лет назад

Интересно, где же ты нашел полунезависимую подвеску?
Нет такой полунезависимой подвески.
Не может быть женщина наполовину беременная, она или беременная или нет.
Подвеска или зависимая, когда положение одного колеса не меняется к положению другого колеса, или независимая, когда положение одного колеса может измениться к положению другого колеса.
Ах да, догадываюсь, термин полунезависимая все вы прочитали в руководстве к переднеприводным автомобилям ВАЗ.
Мужики, я вам покажу фотографию, и вы все охуеете.
На переднеприводных автомобилях ВАЗ стоит задняя НЕЗАВИСИМАЯ подвеска.
Книга ВАЗ-2108, 1986 год. Тираж 200000 (двести тысяч) экземпляров. Цена 1 рубль 60 копеек. Читайте. Учите матчасть.
Чем отличается задняя подвеска ВАЗ-2108 от задней подвески Калины или Гранты - ничем.
Прибавилось словесного поноса, всякие /педерасты/ учёные мужи стали извращаться новыми наукообразными терминами, типа полунезависимая.

Аватар пользователя
6 лет назад

Тебе же сказали, что полузависимая (среднее между зависимой и независимой) -это когда задняя балка работает на скручивание, как торсион, а у зависимой она не скручивается и если одно колесо наехало на препятствие, то отработают сразу оба колеса в РАВНОЙ степени но в противоходе...
В полузависимой второе колесо получит меньшую степень воздействия от первого, в независимой второе (противоположное) колесо останется в "покое". Это если совсем просто...